суббота, 12 мая 2012 г.

И снова СЛАДОСТИ!

Это моя вторая СЛАДКАЯ ПРИСЛАДКАЯ выигранная конфета до меня добралась!  Выиграла её у Светы , с которой мы уже давно дружим))) Чему я несказанно рада! Вообще я таких людей по жизни встречаю очень мало, открытых и солнечных! Света! Ты действительно как лучик солнца, даришь мне всегда радость и положительные эмоции!!! Спасибо тебе еще раз ОГРОМНОЕ! А в конфетке была вместительная и сладкая косметичка, которую я уже обновила, ленточки, кружавчики, бусинки, пуговички.. И оказалось еще целых три СЮРПРИЗА! О которых я не и догадывалась! Магнитик на холодильник, теперь они висят рядом с подаренным мне Светой магнитом на ДР (и смотрятся как из одной коллекции..))) Коробочка Hello Kitti, в которой хранились рукодельные драгоценности, и ПОТРЯСАЮЩАЯ ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ КНИГА "Алиса в стране чудес"!!! Света ты прямо в самую точку с ней, вот прямо как мысли читаешь! Нам с Алисой иллюстрации очень понравились, красиво нарисовано!!!!!





5 комментариев:

  1. Женя, спасибо за добрые слова))))
    Книгу специально для Алисы искала)))) Очень-очень рада, что все понравилось!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы то какие довольные!!! Спасибо тебе Светочка!!! Я вот про тебя написала, а потом только прочитала, что на твоем магнитике написано это же, так мысли совпали...)))

      Удалить
  2. Женечка, поздравляю с посылочкой. В такие минуты счастье переполняет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! ДА,ОЧЕНЬ ПРИЯТНО получать подарки!!!

      Удалить
  3. Поздравляю с посылкой!!! Книга хорошая, магнитик понравился, и рукодельные нужности!! Заходи за наградкой http://khripakova-sveta.blogspot.com/2012/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.